Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Культурология учебное пособие : [для студентов, обучающихся по направлению "Экономика (бакалавриат)"] Д. А. Силичев

By: Силичев, Дмитрий АлександровичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Вузовский учебникPublication details: Москва Вузовский учебник 2011Edition: Изд. 5-е, перераб. и допDescription: 391, [1] с. 1 электрон. опт. диск 22 смISBN: 9785955801797; 9785160044927Subject(s): культурология | социология культуры | мировая культура | отечественная культура | проблемы культуры | развитие культуры | тестовые задания | хрестоматии | учебные пособия для вузовOther classification: С550.2я73-1 | Ч11я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-001441к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000775204
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
2-001438к Консультирование в управлении человеческими ресурсами учебное пособие : [по дисциплине региональной составляющей специальности "Управление персоналом" 2-001439к Практический менеджмент учебное пособие 2-001440к Информационный менеджмент учебник 2-001441к Культурология учебное пособие : [для студентов, обучающихся по направлению "Экономика (бакалавриат)"] 2-001442 Библиографическое описание документа: cемиотический подход учебно-методическое пособие 2-001443к Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и другим экономическим специальностям] 2-001445к Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям

Библиогр.: с. 380-389

There are no comments on this title.

to post a comment.