Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Обществознание учебно-методическое пособие для поступающих в высшие учебные заведения О. Ю. Морозова ; Томский гос. пед. ун-т

By: Морозова, Ольга ЮрьевнаContributor(s): Томский государственный педагогический университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство ТГПУ 2013Description: 121 с. ил., таблSubject(s): обществознание | вступительные экзамены | контрольно-измерительные материалы | тесты | человек | общество | социальные отношения | политика | право | экономика | социально-гуманитарные наукиOther classification: С.я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-016852 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000883917
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
2-016849 Научно-исследовательская работа студентов учебно-методическое пособие 2-016850 Теория и история музыки: самостоятельная работа студентов методические рекомендации 2-016851 Теория и история музыки: самостоятельная работа студентов методические рекомендации 2-016852 Обществознание учебно-методическое пособие для поступающих в высшие учебные заведения 2-016853 Итоговая аттестация студентов специальности "Социальная педагогика" учебно-методическое пособие 2-016854 Итоговая аттестация студентов специальности "Социальная педагогика" учебно-методическое пособие 2-016855 I Всероссийский фестиваль науки. Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых " Наука и образование", г. Томск, 25-29 апреля 2011 г. [в 6 т.] Т. 3, ч. 2

Библиогр.: с. 10, 118-121

There are no comments on this title.

to post a comment.