Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Почвенные водоросли долины реки Шивилиг-Хем (Республика Тыва) автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.05

By: Факторович, Лилия михайловнаMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск [б. и.] 2002Description: 16 с. илSubject(s): Ботаника | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Факультетская библиотека Ф186 (Browse shelf(Opens below)) Available (Ограниченный доступ) 13820000755212
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Факультетская библиотека Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
Ф011.4 D45 Great powers, small wars: asymmetric conflict since 1945 Ф17 Флора и растительность степей Армении автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора биологических наук : 03.00.05 Ф17 Степная растительность Татарского Предволжья и ее место в антропогенной динамике широколиственных лесов автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.05 Ф186 Почвенные водоросли долины реки Шивилиг-Хем (Республика Тыва) автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.05 Ф19 Пихтовые леса Сибири автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора сельскохозяйственных наук Ф333 Рост дерева и его гормональные регуляторы (на примере лиственницы сибирской) автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора биологических наук : 03.00.05; 03.00.12 Ф336 Смородина ряда Rubrae A. Pojark. в Туве автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.05

Библиогр.: с. 16

There are no comments on this title.

to post a comment.