Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Ручной труд в общеобразовательной школе педагогическое значение и польза ручного труда, его история, современное развитие и состояние, практическая постановка и литература сост. К. Ю. Цируль

Contributor(s): Цируль, Карл Юрьевич, 1857- [com]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург издание картограф. заведения А. Ильина 1894Description: 246 с., [23] л. портр., таблSubject(s): Цигнеус, Уно 1810-1887 | Клаус-Каас | Саломон, Отто | Салисис, Густав Адольф 1818-1890 | педагогика | общеобразовательная школа | ручной труд | подготовка учителей | преподавание в школе | практические указанияOther classification: Ч426.83
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище-11 86703 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000802896
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище-11 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
86690к Вопросы т. н. уголовного права 86700к История железнодорожного дела в России 86702к Бумажные деньги в России 86703 Ручной труд в общеобразовательной школе педагогическое значение и польза ручного труда, его история, современное развитие и состояние, практическая постановка и литература 86704к История общественности 86705к Образцовый устав кредитных товариществ, утвержденный министром финансов 19 июня 1896 г. с разъяснениями Н. О. Осипова и с приложением законоположений, касающихся мелкого кредита 86706 Современная борьба взглядов за и против суда присяжных и реформаторские попытки в этой области (доклад, читанный в заседании Киевского юридического общества 22-го марта 1897 г.)

Библиогр.: с. 232-244

There are no comments on this title.

to post a comment.