Организация и проведение PR-кампаний [учебное пособие для специальности "Связи с общественностью"] М. Н. Бычкова ; Том. гос. ун-т
Material type: TextPublication details: Томск Том. гос. ун-т 2009Description: 109, [1] с. илSubject(s): PR-кампании | учебные пособия для вузов | рекламная кампания | коммуникационный аудит | ситуационный анализ | стратегическое планирование | дипломные работы | курсовые работы | PR-акции | PR-программы | общественное мнение | PR-школы | Московская школа PR | Петербургская школа PR | медиапланирование | пресса | радио | телевидениеGenre/Form: учебные издания Other classification: Ч605я73 Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУThis record has many physical items (198). View all the physical items.
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 51-53
Оцифровано в НБ ТГУ
Систем. требования: djvu Plug-in for browsers
" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4).
There are no comments on this title.