Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Жизнь на краю земли Патагония, Огненная Земля, архипелаг южночилийских островов Ж.-И. Кусто, И. Паккале ; пер. с фран. М. Г. Таракановой

By: Кусто, Жак Ив, 1910-1997Contributor(s): Паккале, ИвMaterial type: TextTextLanguage: Russian Original language: French Publication details: Л. Гидрометеоиздат 1984Description: 302, [1] с. ил. 25 смOther title: La vie au bout du monde [Parallel title]Subject(s): Животные - Аргентина | Животные - Чили | Индейцы Огненной Земли - Этнография | земля | киты | пингвиныOther classification: 28.08
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий 57 К947 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000369340
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-544097 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000229289
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-544082 Становление джаза Популярный исторический очерк; Пер. с англ. 1-544083 Количественные методы в исторических исследованиях [Учеб. пособие для вузов по спец. "История" 1-544094 Морфофизиология растений. Морфофизиологический анализ этапов органогенеза различных жизненных форм покрытосеменных растений учебное пособие для биологических специальностей ун-тов 1-544097 Жизнь на краю земли Патагония, Огненная Земля, архипелаг южночилийских островов 1-544100 Космическая фотосъемка [Учебное пособие для геодезических специальностей вузов] 1-544105 Обыкновенные дифференциальные уравнения [Учеб. пособие для мат. спец. ун-тов] 1-544112 Наука и социология знания

Библиогр.: с. 301-302

There are no comments on this title.

to post a comment.