Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе Пособие для учителей И. А. Рапопорт, Р. П. Сельг, И. И. Соттер; НИИ педагогики

By: Рапопорт, Ибрагим АзарьевичContributor(s): Сельг, Рээт Петровна | Соттер, Ингрид ИоханнесовнаMaterial type: TextTextPublication details: Таллин Валгус 1987Description: 350 сSubject(s): методика преподавания в средней школе | иностранные языки | тестыOther classification: Ш12р | Ч426.17
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-653673к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000348873
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш12р Р233 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000062170
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш12р Р233 (Browse shelf(Opens below)) 3 Available 13820000161130
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
Ш12р П767 Принципы и практика программированного обучения иностранным языкам с применением технических средств Межвузовский научно-методический сборник Вып. 3 Ш12р П901 Пути улучшения преподавания иностранных языков Сборник статей Ш12р Р233 Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе Пособие для учителей Ш12р Р233 Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе Пособие для учителей Ш12р С162 Очерки методов обучения иностранным языкам Система упражнений и система занятий Ш12р С162 Очерки методов обучения иностранным языкам Система упражнений и система занятий Ш12р С322 Обучение иностранному языку на материале домашнего чтения: литературно-исторический подход Учебное пособие

Библиогр.: с. 326-348

There are no comments on this title.

to post a comment.