Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему учебно-практическое пособие Максим Кузнецов, Игорь Цыкунов

By: Кузнецов, Максим АнатольевичContributor(s): Цыкунов, Игорь ВикторовичMaterial type: TextTextSeries: Академия рекламыPublication details: М. РИП-холдинг 2007Description: 147 сISBN: 5900045323Subject(s): психология журналистики | психология паблик рилейшнз | паблик рилейшнз | учебно-практические пособия | общение | телефонные переговоры | интервью | конфликты | переговоры | публичные выступления | PR-деятельность | PR-специалисты | журналистская деятельностьOther classification: Ю945.4я7 | Ю953я7 | Ю959я7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-946233к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000548354
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю959 К891 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000548355
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю959 К647 Психология управления персоналом учебник для бакалавров : [для студентов вузов по экономическим направлениям и специальностям] Ю959 К647 Психология рекламы и PR учебник для бакалавриата и магистратуры : [для студентов вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] Ю959 К835 "Кроссворды" для руководителя : Практические советы руководителю Ю959 К891 Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему учебно-практическое пособие Ю959 К891 Психология жителей Интернета Ю959 К90 Превентология. Профилактика социальных отклонений [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика"] Ю959 К90 Превентология. Профилактика социальных отклонений [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика"]

Библиогр.: с. 146-147

There are no comments on this title.

to post a comment.