Normal view
MARC view
Модульный принцип обучения востоковеда в условиях Болонского процесса сравнительный анализ международного опыта и авторская концепция модульной магистерской программы "Афро-азиатские исследования" по направлению "Зарубежное регионоведение" [А. Д. Воскресенский, К. А. Ефремова, С. И. Лунев, С. Г. Лузянин ; рук. исслед. и отв. ред. А. Д. Воскресенский] ; Московский гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России, Каф. востоковедения
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Москва МГИМО 2007Description: 190, [1] с. табл. 20 смISBN: 9785922803274Subject(s): востоковедение | магистерские программы | история | изучение истории | модульное обучение | модульные программы | Болонский процесс | высшее образование | востоковедное образование | профессиональные образовательные программы | учебные модули | качество обучения | магистерские программы | афро-азиатские исследования | международный опыт | сравнительный анализOther classification: Т.р(2)3-3 | Ч484Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-982798к (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000728141 |
Авт. указаны на обороте тит. л.
Библиогр.: с. 161-169
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.