Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Зеленые задачки [сборник задач по математике для 3-4 классов] Антипова З. М., Литковская Н. П. ; [под ред. Гашкова С. И., Сазановой Т. А.] ; Том. обл. ин-т повыш. квалификации и переподготовки работников образования

By: Антипова, З. МContributor(s): Литковская, Н. П | Гашков, Сергей Иванович [edt] | Сазанова, Татьяна Александровна [edt]Material type: TextTextPublication details: Томск [б. и.] 2009Description: 26 с. илSubject(s): учебные издания для начальной школы | математика | экология | естественно-научное образование | задачи
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-986062к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000717054
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available No cover image available
1-986059к Оценивание и управление в сложных динамических системах монография 1-986060к Инженерия поверхностного слоя деталей машин труды Международной научно-практической конференции, 9-11 декабря 2009, Россия, Кемерово 1-986061к Антропологическая соразмерность материалы [I] Всероссийской научной конференции (27-28 марта 2009 г., Казань) 1-986062к Зеленые задачки [сборник задач по математике для 3-4 классов] 1-986063к Программы кандидатских экзаменов по специальности 12.00.03 - "Гражданское право, предпринимательское право, Семейное право, международное частное право" 1-986064к Конституционный строй России: пятнадцать лет пути труды кафедры конституционного и муниципального права Вып. 3 1-986065к Системы параллельного действия пособие для студентов специальностей 1-31 03 03 "Прикладная математика (по направлениям)", 1-31 03 04 "Информатика"

Библиогр.: с. 24

There are no comments on this title.

to post a comment.