Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

География населения развитых капиталистических и развивающихся стран (с основами демографии) Учебное пособие для географических специальностей педагогических вузов Под ред. Н. Т. Агафонова

By: Польский, Спартак АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Минск Университетское 1987Description: 176 с. илSubject(s): народонаселение | демография | капиталистические страны | развивающиеся страны | учебные пособия для вузовOther classification: С73(0,8)я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-637526к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000605502
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-643255 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000151293
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-637509к Мелиоративная география Учебник для студентов географических специальностей высших учебных заведений 1-637516к Проблема мотивации учения школьников в советской психологии Учеб. пособие к спецкурсу 1-637524к Языковая структура Учебное пособие 1-637526к География населения развитых капиталистических и развивающихся стран (с основами демографии) Учебное пособие для географических специальностей педагогических вузов 1-637527к Проблемное обучение в педагогическом вузе (Методмческие рекомендации для преподавателей педвуза) 1-637537к Человек после развода (Тематический сборник статей) 1-637538к Математические методы в физической географии Учебное пособие для студентов географических специальностей высших учебных заведений

Библиогр.: с. 172-174

There are no comments on this title.

to post a comment.