Normal view
MARC view
Философия науки и инновационные технологии в науке и образовании материалы конференции [под ред. И. В. Черниковой] ; Том. гос. ун-т
Material type: SetVolumes: Show volumesPublication details: Томск Изд-во НТЛ 2008Description: 255 с. илISBN: 9785895033746; 5895033746Subject(s): Уилбер, Кен 1949- | Мертон, Роберт Кинг 1910-2003 | Бурдье, Пьер 1930-2002 | научные конференции | философия науки | наука | инновации | инновационные технологии | научное знание | научно-образовательные сообщества | философия права | модернизация права | внутринаучные ценности | образ науки | трансформирующиеся общества | наука и научное обслуживание | Фреге семантическая теория | математические символы | научный реализм | этика науки | научная деятельность | религия | философия | социальная защита сирот | реформирование | Томская область | Дэвидсона теория языка | истина | нормы научной деятельности | экономическая наука | инновационное развитие | научно-технический прогресс | социология науки | высшее образование | высшие учебные заведения | инновационная образовательная среда | этнопедагогика | ценностные ориентации | инновационная система | социально-экономическое развитие регионов | инновационные кластеры | эмерджентность | экономические системы | инновационная активность предприятий | инновационный потенциал | региональные инновационные системы | бизнес-образование | инновационные процессы | Томский государственный университет | научное управлениеOther classification: Ю25я431 | Ч312я431 | Ч21я431Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 месяц | Научная библиотека ТГУ Читальный зал. Депозитарий | Ю25 Ф561 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000709951 | ||
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-983529к (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000705346 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр. в конце ст.
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.