Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"] Ф. И. Шарков ; Ин-т современных коммуникац. систем и технологий

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextPublication details: Москва Дашков и К° 2009Description: 271 с. илISBN: 9785394002472; 5394002472Subject(s): гудвилл | бренды | брендинг | позитивные бренды | репутационный менеджмент | фирменный стиль | корпоративный имидж | товарные знаки | учебные пособия для вузовOther classification: С550.58я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-978507к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000707170
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-978504к Бухгалтерский финансовый учет учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит"] 1-978505к Искусство дипломатии не победить, а убедить : из истории конфликтов, из истории дипломатии, правила этикета, как преодолеть "рознь мира сего"? 1-978506к Медицинское право учебное пособие 1-978507к Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"] 1-978508к Семиотика рекламы учебное пособие 1-978509к Социальная работа с молодежью учебное пособие : [для вузов по направлению и специальности "Социальная работа" 1-978510 PR-проектирование (от идеи до воплощения в реальность)

Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.