Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью "эротический рай" и сетевые знакомства, "паутина" атакует ваш мозг, психологический лексикон геймера, сатанинские архетипы в компьютерных играх, софтверная экзотика, спам и спамофобия С. И. Выгонский

By: Выгонский, Сергей ИвановичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Все обо всемPublication details: Ростов-на-Дону Феникс 2010Description: 316 с. ил. 21 смISBN: 9785222169568Subject(s): Интернет | психология | сетевая сексуальность | Интернет-знакомства | сетевая литература | блоги | психотерапия | виртуальная реальность | сетевая культура | пользователи | компьютерные игры | компьютеры | психологическое влияние | аватары | спамыOther classification: Ю959.9 | Ю94
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю959 В922 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000811523
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
Ю959 В677 Управленческая психология [учебник для среднего профессионального образования по группе специальностей 0600 "Экономика и управление"] Ю959 В677 Управленческая психология [учебник для среднего профессионального образования по специальности "Менеджмент", по группе специальностей "Экономика и управление"] Ю959 В68 Психология и праздник: праздник в жизни человека Ю959 В922 Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью "эротический рай" и сетевые знакомства, "паутина" атакует ваш мозг, психологический лексикон геймера, сатанинские архетипы в компьютерных играх, софтверная экзотика, спам и спамофобия Ю959 Г271 Организационная психология. Человек и организация [пер. с нем.] Ю959 Г371 Мифология рекламы Ю959 Г371 Мифология рекламы

Библиогр.: с. 315-316

There are no comments on this title.

to post a comment.