Normal view
MARC view
Высшая математика Ч. 1 [ руководство к решению задач : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по техническим направлениям и специальностям] К. Н. Лунгу, Е. В. Макаров ; под ред. В. Д. Кулиева
Material type: TextLanguage: Russian Publication details: Москва Физматлит 2005Edition: [2-е изд., испр.]Description: 212, [1] с. ил. 22 смISBN: 5922105817Subject(s): Математика высшая -- Задачи -- Решение | учебные пособия для вузов | системы линейных уравнений | Жордана-Гаусса метод | Крамера метод | метод обратной матрицы | ранг матрицы | аналитическая геометрия на плоскости | декартова система координат | полярные координаты | линии первого порядка | линии второго порядка | уравнение кривой второго порядка | векторная алгебра | скалярное произведение векторов | векторное произведение векторов | смешанное произведение векторов | аналитическая геометрия в пространстве | плоскость в пространстве | прямая в пространстве | поверхности второго рода | функции | предел последовательности | пределы функций | пределы односторонние | функции непрерывные | комплексные числа | дроби рациональные | дифференциальное исчисление | функции одной переменной | функции нескольких переменных | правила дифференцирования | теоремы дифференциального исчисления | производная | асимптоты | графики функций | метод наименьших квадратов | экстремум функции двух переменных | Тейлора формула | градиент | дифференциалыOther classification: 22.1я73Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-931598к (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000501538 | ||
1 неделя | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 | 51 Л847 (Browse shelf(Opens below)) | 2 | Available | 13820000501539 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 213
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.