Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Осмотр места происшествия: организационные, процессуальные и тактические вопросы (по материалам Казахской ССР) : учебное пособие Л. В. Виницкий ; Карагандинская высш. школа

By: Виницкий, Лев Витальевич, 1939-Material type: TextTextPublication details: Караганда [б. и.] 1986Description: 106 сSubject(s): осмотр места происшествия | следственные действия | учебные пособия для вузовOther classification: Х629.372.207.14я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Факультетская библиотека Х629.3 В486 (Browse shelf(Opens below)) Available (Ограниченный доступ) 13820000696408
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище Спецфонд 1-263926 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000708404
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Факультетская библиотека Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
Х629.3 А655 Предупреждение правонарушений в следственных изоляторах учебное пособие Х629.3 В17 Изучение личности потерпевшего в процессе расследования учебное пособие Х629.3 В399 Следственные и оперативно-розыскные версии по раскрытию краж из квартир пособие Х629.3 В486 Осмотр места происшествия: организационные, процессуальные и тактические вопросы (по материалам Казахской ССР) : учебное пособие Х629.3 В748 Вопросы укрепления социалистической законности на предварительном следствии [сборник статей Х629.3 В748 Вопросы укрепления социалистической законности на предварительном следствии [сборник статей Х629.3 В748 Вопросы укрепления социалистической законности на предварительном следствии [сборник статей

Библиогр.: с. 80-104

There are no comments on this title.

to post a comment.