Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Повышение квалификации преподавателей высшей школы [монография, научные специальности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования", 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"] Н. Ю. Шорникова

By: Шорникова, Наталья ЮрьевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ЮНИТИ-ДАНА [и др.] 2014Description: 191, [1] с. илISBN: 9785238021980Subject(s): высшая школа | педагогика высшей школы | повышение квалификации преподавателей | переподготовка педагогических кадров | компетентность | программно-целевой подход | приоритеты | стратегические проблемы | технологии управления | организационные модели | образовательный стандарт | российское образование | учебные пособия для вузовOther classification: Ч481,68(2РОС)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 месяц Научная библиотека ТГУ Читальный зал. Депозитарий Ч481 Ш795 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000873046
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч481 Д308 Технологии дистанционного обучения Ч481 Н346 Научно-образовательная деятельность вузов в системе открытого и дистанционного образования Ч481 Р344 Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей методологические и методические аспекты : [монография] Ч481 Ш795 Повышение квалификации преподавателей высшей школы [монография, научные специальности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования", 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"] Ч483 А219 История российских университетов Очерки Ч483 Г604 В едином строю. История военной кафедры, факультета военного обучения Томского государственного университета (1926-2006) Ч483 К296 Формирование и развитие территориальной структуры высшего образования России

Библиогр.: с. 187-190

There are no comments on this title.

to post a comment.