Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Лекции по общей психологии [учебное пособие для вузов по специальности "Психология"] А. Н. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева, Е. Е. Соколовой

By: Леонтьев, Алексей Николаевич, 1903-1979Contributor(s): Леонтьев, Дмитрий Алексеевич, 1960- [edt] | Соколова, Елена Евгеньевна [edt]Material type: TextTextPublication details: М. Смысл [и др.] 2005Description: 509, [2] с., [1] л. портр. 24 смISBN: 5893571983; 5982270709Subject(s): психология | лекции | учебные пособия для вузов | общая психология | восприятие | внимание | память | мышление | речь | мотивация | личностьOther classification: 88я73 | Ю93я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-922379к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000476098
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю93 Л478 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000476097
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ю93 К831 Введение в классическую и современную теорию тестов Ю93 Л246 Общепсихологический практикум учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] Ю93 Л478 Лекции по общей психологии [учебное пособие для вузов по специальности] Ю93 Л478 Лекции по общей психологии [учебное пособие для вузов по специальности "Психология"] Ю93 Л552 Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций [Учебное пособие по специальности "Психология"] Ю93 Л552 Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций [Учебное пособие по специальности "Психология"] Ю93 Л75 Методологические и теоретические проблемы психологии

There are no comments on this title.

to post a comment.