Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Реформа образования и гражданское общество материалы круглого стола под ред. Ю. Г. Чернышова

Contributor(s): Чернышов, Юрий Георгиевич [edt]Material type: TextTextSeries: Дневник Алтайской школы политических исследованийPublication details: Барнаул Издательство Алтайского университета 2002Description: 70, [3] сISBN: 5790402305Subject(s): образование | гражданское общество | реформирование образования | Россия | международное сотрудничество | мировое образовательное пространство | Единый государственный экзаменOther classification: Ч30/49я431 | Ф011я431
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-931295 Ч30 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000500879
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-920784к Ч30 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000473368
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
1-920781к 5 История мировой естественно-научной и технической мысли учебное пособие Ч. 1 1-920782 Т3(2) Библиография трудов ученых Алтайского государственного университета Вып. 1 1-920783 Погребальный обряд населения эпохи ранней бронзы Верхнего Приобья (по материалам грунтового могильника Телеутский Взвоз-1) монография 1-920784к Ч30 Реформа образования и гражданское общество материалы круглого стола 1-920785к Книги. Библиотеки. История статьи, публикации, сообщения Вып. 5 1-920786к С Современное состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг в провинциальном городе (материалы социологических исследований в гг. Тверь и Торопец) 1-920787к Исследовательская деятельность старшеклассников в процессе изучения гуманитарных дисциплин сборник научно-практических трудов

There are no comments on this title.

to post a comment.