Американские консерваторы и реформирование школьного образования в 1990-е гг. (неоконсерваторы, либертарианцы, социальные консерваторы) В. Р. Золотых
Material type: ArticleSubject(s): США | консерваторы | реформирование школьного образования | 20 век 90 годы | неоконсерваторы | либертарианцы | социальные консерваторы | социальная политикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 3. С. 123-135Abstract: Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Предпринимается попытка проследить эволюцию подходов и определить иерархию приоритетов. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия на уровне философского и культурного осмысления действительности, в идеологических подходах американских консерваторов. Образовательная политика рассматривается как важный фактор при анализе процессов, происходящих внутри консервативного движения.Библиогр.: 14 назв.
Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Предпринимается попытка проследить эволюцию подходов и определить иерархию приоритетов. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия на уровне философского и культурного осмысления действительности, в идеологических подходах американских консерваторов. Образовательная политика рассматривается как важный фактор при анализе процессов, происходящих внутри консервативного движения.
There are no comments on this title.