Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Американские консерваторы и реформирование школьного образования в 1990-е гг. (неоконсерваторы, либертарианцы, социальные консерваторы) В. Р. Золотых

By: Золотых, Владимир РудольфовичMaterial type: ArticleArticleSubject(s): США | консерваторы | реформирование школьного образования | 20 век 90 годы | неоконсерваторы | либертарианцы | социальные консерваторы | социальная политикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 3. С. 123-135Abstract: Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Предпринимается попытка проследить эволюцию подходов и определить иерархию приоритетов. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия на уровне философского и культурного осмысления действительности, в идеологических подходах американских консерваторов. Образовательная политика рассматривается как важный фактор при анализе процессов, происходящих внутри консервативного движения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 14 назв.

Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Предпринимается попытка проследить эволюцию подходов и определить иерархию приоритетов. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия на уровне философского и культурного осмысления действительности, в идеологических подходах американских консерваторов. Образовательная политика рассматривается как важный фактор при анализе процессов, происходящих внутри консервативного движения.

There are no comments on this title.

to post a comment.