Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Лекции по нелинейной динамике элементарное введение : учебное пособие для физико-математических и физико-химических специальностей вузов Ю. А. Данилов

By: Данилов, Юлий Александрович, 1936-2003Material type: TextTextPublication details: М. Постмаркет 2001Description: 189 с. ил. 21 смISBN: 5901095081Subject(s): Динамика нелинейная | лекции | учебные пособия для вузов | теория непрерывных систем | дискретные отображения | хаотическое поведение | фрактальная теория | степенные законы | синергетика | эргодическая теорияOther classification: 22.213.я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-916369к 53 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000461832
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 517 Д183 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000461833
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
No cover image available
517 Г955 Математический анализ начальный курс с примерами и задачами : учебное пособие для студентов авиационных и ракетно-космических специальностей втузов 517 Г97 Дифференциальные уравнения Учебное пособие для втузов 517 Д164 Математика (основы математического анализа) учебное пособие : [для студентов факультета психологии] 517 Д183 Лекции по нелинейной динамике элементарное введение : учебное пособие для физико-математических и физико-химических специальностей вузов 517 Д183 Лекции по нелинейной динамике элементарное введение : [учебное пособие для физико-математических и физико-химических специальностей вузов] 517 Д192 Линейные операторы. Общая теория [Ч. 1] 517 Д192 Линейные операторы общая теория

Библиогр.: с. 188-189

There are no comments on this title.

to post a comment.