Normal view
MARC view
Развитие ребенка: индивидуальность и приспособление Е. Р. Слободская ; Рос. акад. мед. наук, Сиб. отд-ние, Гос. учреждение, Науч. -исслед. ин-т физиологии
Material type: TextPublication details: Новосибирск б. и. 2004Description: 415, [1] с. табл., рисISBN: 5932390468Subject(s): развитие ребенка | права детей | теории развития | психоаналитическая теория | эпигенетическая теория психосоциального развития | Пиаже теория умственного развития | Выготского теория развития | бихевиоризм | теория обучения | гуманистическая теория | теории усвоения языка | теория привязанности | биологические факторы развития | социальные факторы развития | межполовые различия | агрессивность | распорядок дня | период новорожденности | младенчество | раннее детство | первое детство | второе детство | подростковый возраст | юношеский возраст | индивидуальность человека | личность | характер | теории личности | Лазурского типология | Фрейда психоаналитическая теория | Адлера индивидуальная теория | Юнга аналитическая теория | теории личностных черт | Олпорта диспозициональная теория | Кэттелла 16-факторная модель личности | пятифакторная модель личности | Айзенка иерархическая модель | индивидуальные особенности | личностные опросники | Кэттелла опросник | методы оценки личности | темперамент | сердечный ритм | психофизиологическая конституция | соматическая конституция | семья | школа | экстремальные обстоятельства | приспособление | приспособленность | психическое здоровье | неуспеваемость | антисоциальное поведениеOther classification: Ю983.7Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается по месту хранения | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 | Ю983 С48 (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000453444 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 367-393
Указатели: с. 395-415
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.