Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Особо охраняемые природные территории и объекты Республики Алтай и горных систем центра Евразии (пути и проблемы устойчивого развития) Материалы научно-практической конференции Горно-Алтайский государственный университет, Горно-Алтайский отдел Русского географического общества

Material type: SetSetVolumes: Show volumesPublication details: Горно-Алтайск Универ-Принт 1998Description: 160 сSubject(s): устойчивое развитие | Республика Алтай | природные территории | ландшафты | Алтай | Саяны | природопользование | памятники природы | заповедники | горы | Евразия | Байкальский регион | Монгольский регион
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-862676к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000040977
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
1-862673 Ш6 Поленница Рассказы 1-862674к Ю21 Развитие индивидуальности личности в современных условиях 1-862675к Ю21 Становление понятия труд как философской категории 1-862676к Особо охраняемые природные территории и объекты Республики Алтай и горных систем центра Евразии (пути и проблемы устойчивого развития) Материалы научно-практической конференции 1-862677к У050.9 Влияние энергетического фактора на экономическую безопасность регионов Российской Федерации 1-862678к Доклады на международном симпозиуме "Модели устойчивого социально-экономического развития Республики Алтай и стран Алтай-Саянского региона" Доклады на международном симпозиуме 1-862679к Ю3(4) Новые рассказы о философах

Библиогр. в конце статей

There are no comments on this title.

to post a comment.