Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

РКП(б): внутрипартийная борьба в двадцатые годы Документы и материалы, 1923 г. Отв. сост. В. П. Вилкова

Contributor(s): Вилкова, В. П [com]Material type: TextTextSeries: Политические партии России. Конец XIX - первая треть XX века. Документальное наследиеPublication details: М. РОССПЭН 2004Description: 462, [2] сISBN: 5824304769Subject(s): политические партии | РКП(б) | внутрипартийная борьба | 20 век 20 годы | 1923 | документы | Россия | история | социально-экономический кризис | однопартийностьOther classification: Т3(2)713-48,011
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-911499к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000448831
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Т3(2)71 Р579 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000448830
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
No cover image available
1-911496к Ч42 Вариации на тему урока: урок-проблематизация Учебно-методические материалы к образовательной программе "Педагог - участник и организатор совместной деятельности" 1-911497к Ч42 Школа младших подростков. Инициативы и пробные действия в школе Учебно-методические материалы к образовательной программе "Педагог-участник и организатор совместной деятельности" 1-911498к Томская лингвистическая школа А. П. Дульзона 1-911499к РКП(б): внутрипартийная борьба в двадцатые годы Документы и материалы, 1923 г. 1-911500к Партии российских промышленников и предпринимателей Документы и материалы. 1905-1906 гг. 1-911501к Философия языкового воздействия Учебное пособие 1-911502к М. Т. Каченовский и "скептическая школа" об особенностях истории России

Библиогр. в примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.