Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория перевода перевод в сфере профессиональной коммуникации : [для учебных занятий и для самостоятельной работы : примеры на русском, английском и французском языках из отечественной и зарубежной литературы и из практики перевода] В. В. Алимов

By: Алимов, Вячеслав ВячеславовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Едиториал УРСС 2004Edition: 2-е изд., испрDescription: 157, [3] сISBN: 5354006600Subject(s): перевод | языкознание | учебные пособия для вузов | межъязыковая коммуникация | виды перевода | лексические трансформации | фразеологизмы | реферирование | аннотирование | редактирование переводаOther classification: Ш107.7я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-044882 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000448066
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
2-044879 Пятьдесят английских пословиц и их употребление пособие на английском языке для студентов педагогических институтов 2-044880 Тетради переводчика [сборник] 2-044881 Аналитическое чтение (английская поэзия XVIII-XX веков) : пособие для студентов педагогических институтов и филологических факультетов университетов 2-044882 Теория перевода перевод в сфере профессиональной коммуникации : [для учебных занятий и для самостоятельной работы : примеры на русском, английском и французском языках из отечественной и зарубежной литературы и из практики перевода] 2-044883 Совершенствуйте устный перевод 2-044883 Совершенствуйте устный перевод 2-044884 Общая экология [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования]

Библиогр.: с. 153-157 и в примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.