Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Дидактические условия дистанционного обучения студентов-инвалидов Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01

By: Романенкова, Дарья ФеликсовнаMaterial type: TextTextPublication details: Челябинск 2004Description: 22 с. илSubject(s): общая педагогика, история педагогики и образования | авторефераты диссертаций
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-910073к Ч (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000447733
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-910070к Т3 Центрально-Европейский ежегодник, 2003 сборник статей и документов Вып. 1 1-910071к Ч2 Наука в России: современное состояние и стратегия возрождения 1-910072к Ю7 Толерантность исследования, переводы, информация, о книгах 1-910073к Ч Дидактические условия дистанционного обучения студентов-инвалидов Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01 1-910074к 53 Динамика полей в окрестности конических дефектов в ОТО и теориях с дополнительными измерениями Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. 01.04.02 1-910075к Ю Философские и социокультурные предпосылки формирования экологического знания Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.01 1-910076к Т Влияние индустриального развития Иркутской области на динамику численности и состав населения. 1950-1980-е гг. Исторические аспекты Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. 07.00.02

Библиогр.: с. 20-22

There are no comments on this title.

to post a comment.