Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Агрессивная толпа, массовая паника, слухи Лекции по социальной и политической психологии: [Учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологиищ А. П. Назаретян

By: Назаретян, Акоп Погосович, 1948-Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Питер 2003Description: 189, [3] с. рисISBN: 5887823593Subject(s): учебные пособия для вузов | социальная психология | политическая психология | массовая паника | слухи | психология толпы | рекламные кампанииOther classification: Ю951.01я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю951 Н191 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000434054
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю951 М25 Психология элиты российского дворянства последней трети XVIII века. (По материалам переписки) Ю951 М306 Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности [учебное пособие по направлению и специальностям психологии] Ю951 М635 Конфликтология учебник : [для вузов по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"] Ю951 Н191 Агрессивная толпа, массовая паника, слухи Лекции по социальной и политической психологии: [Учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологиищ Ю951 Н191 Антропология насилия и культура самоорганизации очерки по эволюционно-исторической психологии Ю951 Н191 Психология стихийного массового поведения толпа, слухи, политические и рекламные кампании : [учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] Ю951 Н191 Психология стихийного массового поведения толпа, слухи, политические и рекламные кампании : [учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии]

Библиогр.: с.169-172

There are no comments on this title.

to post a comment.