Normal view
MARC view
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций: сопоставительный анализ рекламных практик России и США Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии. 24.00.01. Моск. ун-т им. М. В. Ломоносова; Фак. иностр. яз.
Material type: TextPublication details: М. 2003Description: 22 сSubject(s): Теория и история культуры | авторефераты диссертацийItem type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-901139к Ч11 (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000414687 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с.22
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.