Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Близнецы от рождения до трех лет [Сергиенко Е. А., Виленская Г. А., Дозорцева А. В., Рязанова Т. Б. ; под общ. ред. Е. А. Сергиенко]

Contributor(s): Виленская, Галина Альфредовна | Рязанова, Татьяна Борисовна | Дозорцева, Анна Владимировна | Сергиенко, Елена АлексеевнаMaterial type: TextTextSeries: СтупениPublication details: Москва Когито-Центр 2002Description: 142, [2] с. ил., табл. 20 смISBN: 5893530551Subject(s): Близнецы -- Психика | воспитание в семьеOther classification: 51.28 | Ю983.21-201
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-025413 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000424173
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-025414 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000424172
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
2-025411 Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов [учебное пособие 2-025412 "Пигля" отчет о психоаналитическом лечении маленькой девочки 2-025413 Близнецы от рождения до трех лет 2-025414 Близнецы от рождения до трех лет 2-025415 Аттитюды и их взаимосвязь с поведением реферативный обзор : учебное пособие для студентов факультетов психологии вузов по специальностям 52100 и 020400 - "Психология" 2-025416 Убеждающая коммуникация учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 - "Психология" 2-025417 Атрибуция: общее представление, направления исследований, ошибки реферативный обзор : учебное пособие для студентов факультетов психологии вузов по специальности 52100 и 020400 -"Психология"

На обл. авт.: Е. Сергиенко, Г. Виленская, Т. Рязанова, А. Дозорцева

Библиогр.: с. 137-142

There are no comments on this title.

to post a comment.