Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Тренинг уверенности в межличностных отношениях [Умение приобретать знакомства. Уверенность в конфликтных ситуациях. Барьеры межличностного общения] В. Г. Ромек

By: Ромек, Владимир ГеоргиевичMaterial type: TextTextSeries: Психологический тренингPublication details: СПб. Речь 2003Description: 174, [2] с. 21 смISBN: 5926801168Subject(s): Уверенность в себе (психол.) | психологический тренинг | межличностные отношения | неуверенность | самоанализ | межличностное общение | конфликтные ситуацииOther classification: 88.37 | Ю953
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-901390к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000414508
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-901387к Проективная методика для диагностики школьной тревожности приложение к книге "Практикум по возрастной психологии" 1-901388к Тест структуры интеллекта Амтхауэра Приложение к книге "Практикум по возрастной психологии" 1-901389к Диагностика памяти, внимания, мышления, уровня развития речи приложение к книге "Практикум по возрастной психологии" 1-901390к Тренинг уверенности в межличностных отношениях [Умение приобретать знакомства. Уверенность в конфликтных ситуациях. Барьеры межличностного общения] 1-901391к Как вернуть речь Инсульт и нарушения речи. Афазия и ее формы. Дизартрия и ее формы. Восстановление речевой функции. Уход за больными 1-901392к Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (детский вариант) приложение к книге "Практикум по возрастной психологии" : [учебно-методическое пособие] 1-901394к Школьный тест умственного развития Приложение к книге "Практикум по возрастной психологии": Учебно-методическое пособие

Библиогр.: с. 173-174

There are no comments on this title.

to post a comment.