Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Брендинг: новые технологии в России В. Н. Домнин

By: Домнин, Владимир НиколаевичMaterial type: TextTextSeries: Маркетинг для профессионаловPublication details: Санкт-Петербург Питер [и др.] 2002Description: 348,[4] с. ил. 24 смISBN: 5947233908Subject(s): торговые марки | маркетинг | брендинг | Россия | бренды | марочный капитал | маркетинг | позиционирование | управление брендом | практика брендингаOther classification: 65.01 | У9(2)212.4
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 Д665 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000418458
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 Д456 Управление маркетингом Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям У050.24 Д629 Маркетинг, ориентированный на стоимость Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости : [Пер. с англ. ] У050.24 Д629 Маркетинг-менеджмент и стратегии [Пер. с англ. ] У050.24 Д665 Брендинг: новые технологии в России У050.24 Д721 Поведение потребителей учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" ] У050.24 Д797 Поведение потребителей учебное пособие : [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям] У050.24 Д797 Маркетинговые коммуникации учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]

Библиогр.: с. 313-325

Указ.: с. 333-348

There are no comments on this title.

to post a comment.