Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Леонтий Карпович жизнь и творчество Любовь Левшун ; Ин-т лит. им. Янки Купалы Нац. акад. Белоруссии

By: Левшун, Любовь ВикторовнаMaterial type: TextTextPublication details: Минск Экономпресс 2001Description: 285, [2] с. илISBN: 9856479258Subject(s): Карпович, Леонтий | богословие | архимандриты | Виленский братский Свято-Духов монастырь | Беларусь | история | православие | 17 век началоOther classification: Э372.24-344
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-015306 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000864055
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-901214к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000413912
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
No cover image available
2-015303 "Гроза" А. Н. Островского и "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского в школьном изучении учебное пособие 2-015304 Сюжетная типология русской литературы XI - XX веков. (Архетипы русской культуры) [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 031001 "Филология", 030601 "Журналистика", 030301 "Психология", 031401 "Культурология"] Ч. 1 2-015305 Вехи патернализма: судьбы коренных малочисленных народов томского Севера в системе Российской государственности (начало XIX - 30-е гг. XX в.) сборник документов и материалов 2-015306 Леонтий Карпович жизнь и творчество 2-015307 Революция низких смыслов о современной русской прозе : консервативный проект 2-015308 Конспекты по истории русской культуры [задания, вопросы, тексты : учебное пособие 2-015309 Дом колдуньи начала суггестивной лингвистики Ч. 2

Библиогр.: с. 282-285 и в примеч. в тексте

There are no comments on this title.

to post a comment.