Организация кризисных коммуникаций с использованием новых медиа Электронный ресурс учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"] И. В. Гужова ; Том. гос. ун-т
Material type: Computer filePublication details: Томск Томский государственный университет 2018Subject(s): кризисные коммуникации | организация кризисных коммуникаций | антикризисные PR-коммуникацииGenre/Form: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE Other classification: С550.57я73 Online resources: Click here to access online Abstract: Учебно-методический комплекс «Организация кризисных коммуникаций с использованием новых медиа» ориентирован на формирование у обучающихся знаний о принципах и методах коммуникационной поддержки процесса взаимодействия организаций с целевыми группами общественности в кризисных ситуациях с использованием потенциала новых медиа, а также на развитие навыков использования релевантных задачам антикризисных PR-коммуникаций технологий и методов. УМК содержит программу курса, текстовый материал, ссылки на интернет-ресурсы, задания для самостоятельной работы студентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»Загл. с тит. экрана
Учебно-методический комплекс «Организация кризисных коммуникаций с использованием новых медиа» ориентирован на формирование у обучающихся знаний о принципах и методах коммуникационной поддержки процесса взаимодействия организаций с целевыми группами общественности в кризисных ситуациях с использованием потенциала новых медиа, а также на развитие навыков использования релевантных задачам антикризисных PR-коммуникаций технологий и методов. УМК содержит программу курса, текстовый материал, ссылки на интернет-ресурсы, задания для самостоятельной работы студентов.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
There are no comments on this title.