Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Детская и подростковая психиатрия Введение в практику : [Пер. с нем. ] Хельмут Ремшмидт; При участии Г. Нибергалля, К. Квашнера

By: Ремшмидт, ХельмутContributor(s): Нибергалль, Герхард | Квашнер, КуртMaterial type: TextTextLanguage: Russian Original language: German Series: Мир психологииPublication details: М. ЭКСМО-ПРЕСС 2001Description: 624 с. ил. 25 смISBN: 5040081251Subject(s): Психиатрия детского возраста | Психиатрия подросткового возраста | развитие ребенка | психопатология развития | дети | психическое развитие | семейное консультирование | психические расстройства | подросткиOther classification: 56.14 | Ю984.92
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-898597к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000402208
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-898594к Основы землеустройства Учебное пособие для вузов по направлению подготовки дипломированных специалистов: "Землеустройство и земельный кадастр" и специальностям: "Землеустройство", "Земельный кадастр", "Городской кадастр" 1-898595к Практика по биохимии [Учебное пособие для медицинских вузов] 1-898596к Зоологические экскурсии 1-898597к Детская и подростковая психиатрия Введение в практику : [Пер. с нем. ] 1-898598к Медико-криминалистическая идентификация настольная книга судебно-медицинского эксперта 1-898599к Землеустройство. Теоретические основы землеустройства [Учебник для вузов по землеустроительным специальностям] Т. 1 1-898600к Землеустройство Экономико-математические методы и модели : [Учебник для вузов по специальностям 310900 "Землеустройство", 311000 "Земелельный кадастр", 311100 "Городской кадастр"] Т. 4

Библиогр.: с. 615-624. Библиогр. в конце тем

There are no comments on this title.

to post a comment.