Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Введение в профессию "психолог" Учебное пособие И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун (ред. ), Н. С. Пряжников; Рос. акад. образования, Московский психолого-соц. ин-т

By: Вачков, Игорь ВикторовичContributor(s): Гриншпун, Игорь Борисович [edt] | Пряжников, Николай СергеевичMaterial type: TextTextSeries: Библиотека психологаPublication details: М. Воронеж МОДЭК 2002Description: 463, [1] сISBN: 5895022995; 5893953649Subject(s): психология | учебные пособия для вузов | профессиональная деятельность | психологиOther classification: Ю9я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-898342к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000402422
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-898338к Автотранспортная психология [учебное пособие по специальности "Организация и безопасность движения (автомобильный транспорт)" направления подготовки дипломированных специалистов "Организация перевозок и управление на транспорте"] 1-898340к Потерянный горизонт 1-898341к Психология Учебник для средней школы 1-898342к Введение в профессию "психолог" Учебное пособие 1-898343к Классному руководителю [Учебно-методическое пособие 1-898345к Химическая технология неорганических веществ [Учебное пособие для вузов по специальности "Химическая технология неорганических веществ" направления подготовки дипломированных специалистов "Химическая технология неорганических веществ и материалов" : В 2 кн. Кн. 1 1-898346к Химическая технология неорганических веществ [Учебное пособие для вузов по специальности "Химическая технология неорганических веществ" направления подготовки дипломированных специалистов "Химическая технология неорганических веществ и материалов" : В 2 кн. Кн. 2

There are no comments on this title.

to post a comment.