Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Художественное творчество и взаимодействие литератур Сборник научных статей Каз. гос. ун-т им. С. М. Кирова; [Редкол. : К. Ш. Кереева-Канафиева (науч. ред. ) и др. ]

Contributor(s): Кереева-Канафиева, Кальсим Шакировна [edt] | Казахский государственный университет им. С. М. Кирова (Алма-Ата)Material type: TextTextPublication details: Алма-Ата КазГУ 1985Description: 167 с. 20 смSubject(s): русская литература | русский фольклор | Русско-казахские литературные связи - История | Казахско-русские литературные связи - ИсторияOther classification: 17.09
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-590510к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000399701
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-590493к Карст Пути географического изучения 1-590505к Человек в философской прозе А. Платонова [Учебное пособие] 1-590507 Диалектика национального и интернационального в советском образе жизни 1-590510к Художественное творчество и взаимодействие литератур Сборник научных статей 1-590531к Языковые контакты и интерференция [Сборник статей] 1-590558 Положение о воспитательно-исправительных заведениях для несовершеннолетних выс. утв., 19 апр. 1909 г., и одобр. Гос. думой и Гос. советом закон : Законодат. мотивы и постат. разъяснения, сост. по офиц. данным 1-590568 Актуальные проблемы коммунистического воспитания молодой инженерно-технической и научной интеллигенции материалы Всесоюзной научно-практической конференции : [в 2 вып. Вып. 1

Библиогр. в конце ст.

There are no comments on this title.

to post a comment.