Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. II

By: Музыкант, Валерий ЛеонидовичMaterial type: TextTextPublication details: М. Евразийский регион 1998Description: 328 с. рисISBN: 5862171029Subject(s): реклама | учебные пособия для вузов | политический маркетинг | политические кампании | рекламные кампании | политическая рекламаOther classification: У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-863095 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000052800
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 М897 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000070381
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-863092к Оценка бизнеса Учебник для вузов по экономическим специальностям 1-863093к Философия Учебное пособие для выпускных классов лицеев, для поступающих в высшие школы и студентов первого цикла высшего образования 1-863094к Т TOPICS: Английский язык для школьников и абитуриентов Тексты для чтения по истории, социально-политической и культурной жизни Великобритании, США и России. Упражнения для формирования навыков письма и устной речи 1-863095 Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. II 1-863096к Теория и практика современной рекламы Учебное пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" Ч. I 1-863097к Вестник современной практической психологии 1-863098к Маркетинг: Гостеприимство. Туризм Учебник для вузов

Библиогр.: с. 185-194, с. 319-323. - Глоссарий: с. 195-264. - Прилож.: с. 265-315

There are no comments on this title.

to post a comment.