Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Социологический ежегодник КемГу (1999-2000 год) Сборник отчетов по результатам внутривузовских социологических исследований Кемеровский гос. ун-т, Социологический центр; Отв. ред. Е. А. Морозова

Contributor(s): Морозова, Елена Алексеевна [edt]Material type: SetSetVolumes: Show volumesPublication details: Кемерово 2001Description: 139, [1] с. таблISBN: 5835300522Subject(s): социологические исследования | социология образования | высшее образование | студенты | социологические опросы | информатизация образования | социальная защитаOther classification: С550.55 | Ч48в81
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-894239к С5 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000376528
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-894236к Ч48 Образовательная программа и профессиональная деятельность педагога Учебник 1-894237к Развитие образования взрослых на селе Научно-методическое пособие для организаторов образования взрослых на селе 1-894238к Ч48 Опыт работы Уральского государственного университета в Федеральной целевой программе "Государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы" Вып. 1 1-894239к С5 Социологический ежегодник КемГу (1999-2000 год) Сборник отчетов по результатам внутривузовских социологических исследований 1-894240к Социальная политика и местное развитие Тезисы международной научно-практической конференции, 17 апреля 2000 г. , Кемерово 1-894242к Деривация. Аспект. Семасиология 1-894243к Интеллектуальный и индустриальный потенциал регионов России II всероссийские научные чтения, 21 декабря 2001 г. : Посвящается памяти Г. Г. Халиулина: [ Сборник]

There are no comments on this title.

to post a comment.