Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Общий курс петрографии Учебное пособие для студентов геологических специальностей вузов О. Н. Белоусова, В. В. Михина

By: Белоусова, Ольга НиколаевнаContributor(s): Михина, Владилена ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Недра 1972Description: 341, [2] с. илSubject(s): петрография | учебные пособия для вузов | минералы | кристаллооптические методы | шлифы | осадочные горные породы | магматические горные породы | метаморфические горные породы
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-109817к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000731294
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 552 Б438 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000374491
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
552 А724 Минералогия родингитов баженовского гипербазитового массива 552 Б125 Петротипы каечакского базальтового, садринского плагиодацит-андезит-базальтового и атлинского андезибазальт-базальтового комплексов раннего кембрия (Горная Шория, северо-восточная часть Горного Алтая) 552 Б431 Соли Земли: тектонические, кинематические и магматические аспекты геологической истории 552 Б438 Общий курс петрографии Учебное пособие для студентов геологических специальностей вузов 552 Б547 Осадочные горные породы. Систематика и классификации. Примеры описания учебное пособие : [для студентов геологических специальностей вузов, аспирантов, литологов и петрографов] 552 Б547 Осадочные горные породы. Систематика и классификации. Примеры описания учебное пособие : [для студентов вузов по направлению - 020700 "Геология"] 552 Б745 Кероген. Методы изучения, геохимическая интерпретация

Библиогр.: с. 328-330

Предм. указ.: с. 331-337

There are no comments on this title.

to post a comment.