Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика изучения ископаемых почв В. И. Чалышев

By: Чалышев, Василий ИвановичMaterial type: TextTextPublication details: М. Недра 1978Description: 71, [1] с. рисSubject(s): палеогеография | ископаемые почвы | исследования | морфология
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-302664к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000556231
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-314376 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000594448
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий 55 Ч-169 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000368348
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
55 Ц326 Тектонические структуры на геологической карте России и ближнего зарубежья (Северной Евразии) учебное пособие : [для вузов по направлению подготовки дипломированных специалистов 650100 "Прикладная геология" и направлению подготовки 553200 "Геология и разведка полезных ископаемых"] 55 Ц326 Тектонические структуры на геологической карте России и ближнего зарубежья (Северной Евразии) учебное пособие : [для вузов по направлению подготовки дипломированных специалистов 650100 "Прикладная геология" и направлению подготовки 553200 "Геология и разведка полезных ископаемых"] 55 Ц947 Отложения и полезные ископаемые карста 55 Ч-169 Методика изучения ископаемых почв 55 Ч-181 Воздух вокруг нас 55 Ч-215 Магматические горные породы учебное пособие : [для студентов по направлению подготовки 020700 - Геология ("бакалавр")] 55 Ч-215 Магматические горные породы учебное пособие : [для студентов по направлению подготовки 020700 - Геология ("бакалавр")]

Библиогр.: с. 70-72

There are no comments on this title.

to post a comment.