Управление имиджем компании Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : [Пер. с фр. ] Жан-Пьер Бодуан; [Науч. ред. и авт. предисл. рус. изд. А. П. Ситников, Т. Ю. Лебедева]
Material type: TextLanguage: Russian Original language: French Series: Современные консалтинговые технологииPublication details: М. ИМИДЖ-Контакт ИНФРА-М 2001Description: 232, [8] с. 22 смISBN: 5943690018Subject(s): паблик рилейшнз | управление | рыночная экономика | бизнес | связь с общественностьюGenre/Form: монографии Other classification: 76.006.5 | У821.24 Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУItem type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 1-892997к (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000378799 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Оцифровано в НБ ТГУ
Систем. требования: djvu Plug-in for browsers
" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4).
There are no comments on this title.