Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Учебное пособие по чтению для 5 курса факультета иностранных языков По роману Томаса Манна "Buddenbrooks" Андронкина Н. М. ; Горно-Алтайский гос. ун-т

By: Андронкина, Наталья МихайловнаMaterial type: TextTextLanguage: German, Russian Publication details: Горно-Алтайск Универ-Принт ГАГУ 2000Description: 46, [2] сSubject(s): немецкий язык | книги для чтения | учебные пособия для вузовOther classification: Ш143.24-942.3
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-892435к Ш143.24 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000366735
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
1-892432к 62 Интенсификация добычи вязкой нефти из карбонатных коллекторов 1-892433к Richtig Schreiben Testdiktate mit Erklуarungen zur neuen deutschen Rechtschreibung : Учебное пособие : [Для изучающих немецкий язык] 1-892434к Диалог с текстом: проблемы обучения смысловой интерпретации Материалы V регионального научно-практического семинара (25 апреля 2002 г. ) 1-892435к Ш143.24 Учебное пособие по чтению для 5 курса факультета иностранных языков По роману Томаса Манна "Buddenbrooks" 1-892436к Лексические аспекты смыслового анализа художественного текста в вузе и школе материалы научно-практического семинара (26 апреля 2001 г. ) 1-892437к Ф3 Документы и материалы международной научно-практической конференции "Законодательная и представительная власть: история и современность" (к 95-летию начала работы I Государственной думы России), 19-20 апреля 2001 года, г. Санкт-Петербург Сборник 1-892438кр 55 Сезонные ритмы природы Западно-Сибирской равнины

авт. указ. на обороте тит. л.

There are no comments on this title.

to post a comment.