Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Психология личности и сущности человека Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для вузов по специальности "Психология" А. Б. Орлов

By: Орлов, Александр БорисовичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: М. Академия 2002Description: 270, [2] сISBN: 5769508272Subject(s): Роджерс, Карл Рэнсом 1902-1987 | личность | психология | психология личности | учебные пособия для вузов | гуманистическая психология | онтопсихология | онтотерапия | сущность человека | самосознание | психология деятельности | психотерапияOther classification: Ю9я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-890873 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000354967
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю937 О-664 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000364512
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-890870к Методология и методы психолого-педагогического исследования Для педагогических вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" 1-890871к История психологии [Учебное пособие по направлению и специальности "Психология"] 1-890872к Психология одаренности детей и подростков Учебное пособие для высших и средних педагогических заведений 1-890873 Психология личности и сущности человека Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для вузов по специальности "Психология" 1-890874к Психология Учебник для средних педагогических учебных заведений 1-890875к Психология общения Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся на факультетах педагогики, психологии и социальной работы 1-890877к Практикум по возрастной психологии Учебное пособие для вузов

Библиогр.: с. 257-266

Имен. указ.: с. 267-268

There are no comments on this title.

to post a comment.