Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Пути улучшения преподавания иностранных языков Сборник статей Под ред. С. П. Суворова; Акад. общест. наук при ЦК КПСС. Кафедра иностр. яз.

Contributor(s): Суворов, Сергей Петрович [ред.]Material type: TextTextPublication details: М. Мысль 1970Description: 328 сSubject(s): методика преподавания | иностранные языкиOther classification: Ш12-91
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-053571к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000766214
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-051827 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000918121
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий Ш12р П901 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000062173
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
Ш12р П727 Преподавание иностранных языков и его лингвистические основы Сборник статей Ш12р П767 Принципы и практика программированного обучения иностранным языкам с применением технических средств Межвузовский научно-методический сборник Вып. 3 Ш12р П767 Принципы и практика программированного обучения иностранным языкам с применением технических средств Межвузовский научно-методический сборник Вып. 3 Ш12р П901 Пути улучшения преподавания иностранных языков Сборник статей Ш12р Р233 Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе Пособие для учителей Ш12р Р233 Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе Пособие для учителей Ш12р С162 Очерки методов обучения иностранным языкам Система упражнений и система занятий

Библиогр.: в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.