Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методология и методы психолого-педагогического исследования Для педагогических вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" В. И. Загвязинский, Р. Атаханов

By: Загвязинский, Владимир Ильич, 1930-Contributor(s): Атаханов, Разиюлло АтахановичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: М. Академия 2001Description: 206,[2] с. 22 смISBN: 5769508159Subject(s): педагогические исследования | психологические исследования | педагогика | психология | учебные пособия для вузов | педагоги | педагогическая интуицияOther classification: 88.8
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-890870к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000355042
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю9 З-14 (Browse shelf(Opens below)) 2 Ветхий 13820000355041
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
1-890867к Пятый сон Веры Павловны 1-890868к 51 Теория и практика решения текстовых задач Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031200- педагогика и методика начального образования 1-890869к Риторика. Культура речи Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям 1-890870к Методология и методы психолого-педагогического исследования Для педагогических вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" 1-890871к История психологии [Учебное пособие по направлению и специальности "Психология"] 1-890872к Психология одаренности детей и подростков Учебное пособие для высших и средних педагогических заведений 1-890873 Психология личности и сущности человека Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для вузов по специальности "Психология"

There are no comments on this title.

to post a comment.