Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Предупреждение и преодоление отклонений в поведении школьников Учебное пособие к спецкурсу Б. Ф. Райский; Волгогр. гос. пед. ин-т им. А. С. Серафимовича

By: Райский, Борис ФедоровичMaterial type: TextTextPublication details: Волгоград ВГПИ 1986Description: 103,[1] с. 20 смSubject(s): Педагогическая запущенность | отклоняющееся поведение | Подростки - ВоспитаниеOther classification: 14.25
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-629243к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000323174
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-629217к Творческий путь Мелетия Смотрицкого [выдающийся белорусский и украинский писатель-полемист конца XVI - первой трети XVII вв.] 1-629238к Культурно-просветительская роль политических ссыльных народников в Сибири (70-е - середина 90-х гг. XIX в. ) Лекция для студентов музыкальных вузов 1-629242к Проблемы идейно-политической борьбы в странах Западной Европы в новое и новейшее время Межведомственный сборник научных трудов 1-629243к Предупреждение и преодоление отклонений в поведении школьников Учебное пособие к спецкурсу 1-629248к Составление ретроспективных научно-вспомогательных библиографических указателей Методические рекомендации 1-629249к Сборник упражнений по современному русскому языку Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности №2101 "Русский язык и литература" 1-629250к Материалы по истории СССР: Для семинарских и практических занятий Учебное пособие для вузов по специальности "История" Вып. 2

Библиогр.: с. 102-103

There are no comments on this title.

to post a comment.