Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Бизнес-планирование в фирме. Теория и практика Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения Б. Н. Антышев; Сургутский гос. ун-т, Экон. фак.

By: Антышев, Б. НMaterial type: TextTextPublication details: Сургут Издательство Сургутского университета 2001Description: 64 сSubject(s): учебно-методические пособия для вузов | бизнес-план | бизнес-планирование | фирмы | планы сбыта | деловое расписание | финансовые планы | календарные планы | производственные планы | маркетинговые планы | организационные планыOther classification: У9(2)230я73 | У9(2)29я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-876498к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000311979
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available
1-876495к Северный регион: экономика и социокультурная динамика Сборник тезисов к Всероссийской научной конференции, Ноябрь 2000 г. , Ханты-Мансийск-Сургут 1-876496к 55 Решение проблемы общей стратиграфической шкалы для бассейнов со сложной эволюцией седиментогенеза Диссертация на соискание ученой степени доктора геологических наук. Специальность 04.00.09 1-876497 Православие и Россия: канун третьего тысячелетия [материалы Духовно-исторических чтений : сборник 1-876498к Бизнес-планирование в фирме. Теория и практика Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения 1-876499к Атлас анатомии человека Все органы человеческого тела 1-876500к 59 Протисты Руководство по зоологии Ч. 1 1-876501к 55 Кызыл-Таштыгский колчеданно-полиметаллический рудный узел Восточной Тувы

There are no comments on this title.

to post a comment.