Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Развитие теоретических представлений на мотивацию труда и техники факторного анализа Методическая разработка Авт. -сост. М. С. Каз; Томский гос. ун-т, Экономический фак.

Contributor(s): Каз, Михаил Семенович, 1958- [авт.-сост.] | Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск 1998Description: 31 с. илSubject(s): мотивация труда | учебные издания для вузов | факторный анализ | дисперсия | информативность | компоненты | методы исследования | метод конструктов
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Отдел рукописей и книжных памятников 1-866118к У24 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000060947
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-866114к 57 Программа государственного междисциплинарного экзамена для бакалавров [Для бакалавров по направлению 510600-Биология и направлению 710700-Почвоведение] 1-866116к 517.5 Теоремы единственности и принцип максимума Методические указания 1-866117к Т3(2) История государственных учреждений России Программа курса лекций для студентов международного отделения исторического факультета 1-866118к У24 Развитие теоретических представлений на мотивацию труда и техники факторного анализа Методическая разработка 1-866119к 51 "Сплайн-функции" Учебное пособие по курсу "Численные методы" 1-866120к 51 Аффинное пространство и его автоморфизмы Учебное пособие 1-866121к 621.315 Электропроводность полупроводниковых сверхрешеток Методическая разработка

Библиогр.: с. 30-31

There are no comments on this title.

to post a comment.