Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 796/799 О-753 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000887446
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-017428 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000887447
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
796/799 О-627 Оптимизация управления процессом физического воспитания студентов на основе современных педагогических технологий монография 796/799 О-641 Организация занятий по физическому воспитанию со студентами специальной медицинской группы учебно-методическое пособие : [для преподавателей специального медицинского отделения кафедр физического воспитания высших и средних учебных заведений] 796/799 О-664 Сквозь "железный занавес". See USSR! иностранные туристы и призрак потемкинских деревень 796/799 О-753 Основы олимпийского и паралимпийского образования младших школьников учебно-методическое пособие 796/799 П129 Баскетбол для юниоров 110 упражнений от простых до сложных : [пер. с англ.] 796/799 П18 Паралимпийский спорт [нормативное правовое регулирование, кадры специалистов: квалификация, оплата труда, детско-юношеский спорт, материально-техническая база: специфика, требования, правила соревнований, ЕВСК, спортивно-медицинская классификация, борьба с применением допинга, паралимпийские игры: результаты участия российских спортсменов, денежные вознаграждения, программы подготовки, методические рекомендации] 796/799 П24 Педагогика физической культуры и спорта учебник [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Физическая культура и спорт"

Библиогр.: с. 61-62

There are no comments on this title.

to post a comment.