Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view
  • Головко, Бориэль Николаевич

Головко, Бориэль Николаевич (Имя лица)

Preferred form: Головко, Бориэль Николаевич

Интертекст в массмедийном дискурсе, 2012: t.p. (Б. Н. Головко ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий)

Доктор филол. наук, доктор пед. наук, профессор каф. журналистики Междунар. академии бизнеса и управления. Автор 22 учебных изданий и монографий, а также свыше 200 научных публикаций по проблемам журналистики, общественных связей и рекламы, системного менеджмента, оформления печатной продукции и компьютерного дизайна. Основные работы: "Фотореклама в информационно-коммуникативной системе" (Пенза, 1988), "Искусство пресс-фотографии" (М., 1990), "Фотожурналистика" (М., 1993), "Бильдредактирование" (М., 1994), "Масс-медиа России: Историко-аналитический очерк теории и практики" (М., 1999), "Экспертный анализ рекламной продукции" (М., 2001), "Теория и практика фоторекламы" (М., 2001), "Брэндинг: Теория и практика" (М., 2003), "Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации" (СПб., 2005), "Основы информационного менеджмента массовой коммуникации" (М., 2005), "Социальные аспекты управления массмедийным дискурсом" (М., 2010). Круг текущих науч. направлений автор связывает с системным анализом расширенной сферы журналистской лингвистики, корнями уходящей в теорию и практику речетворчества и текстотворчества в формате глобальной коммуникации интернет-времени. Такое понимание равнозначно утверждению инновационных символьных понятий расширения лингвистических представлений о значении эволюционной интеграции медиалингвистической сферы, мультимедийных технологий и интертекстуального обогащения языковой культурологии.